Топливная аппаратуа и форсунки Хендай Портер

 Причина выхода из строя ТНВД Хундай Портера как правило несколько. Основная же это некачественное топливо.При производстве насоса поршень и цилиндр плунжерной паруы подгоняют подгоняют друг к другу с микронной точностью. Микрочастицы пыли, содержащиеся в топливе повреждают плунжерную пару и форсунки, а капля воды попавшая под плунжер практически мгновенно выводит насос из строя. Этого позволяет избежать частая смена топливного фильтра (в нашем магазине он стоит 390 рублей).


 Но предположим Ваш ТНВД все таки по каким то причинам вышел из строя. Как правило стоимость нового ТНВД для Хундай Портер начинается от 60 тыс рублей. Не стоит спешить сразу покупать новый насос. Старый еще послужит Вам долгую службу. 

плунжерная пара портерИтак, как правило вышла из строя плунжерная пара о которой мы говорили выше. Больше в ТНВД ломаться просто нечему. В нашем магазине продается плунжерная пара всборе с пружинами и клапанами отсечки, ее стоимость порядка 10 тысяч рублей. Средняя стоимость переборки и регулировки аппаратуры (ТНВД) в Москве порядка 4 тысяч рублей. Итого на выходе имеем новый насос к тому же с отрегулированными под него форсунками, экономия в средствах очень ощутимая. 

 

 

 Многие покупатели спрашивают форсунки всборе, на что мы предлагаем купить только распылители при этом мощно сэкономить. Постараюсь объяснить причину. Форсунки ремонтируются по тому же принципу. Она состоит из корпуса и распылителя, выходит из строя только распылитель, в корпусе по определению нечему ломаться. А так как форсунки в любом случае нужно регулировать на давление подъема иглы, то смысл в покупке форсунки всборе равен нулю. Итак посчитаем: форсунка всборе 2500 руб Х 4 = 10000руб. Распылитель 550 рублей Х 4 = 2200 рублей. Как и в случае с ТНВД , многоуважаемый нами клиент переплачивает более 75 %. Так что делайте правильные выводы.


На этом все, Удачи на дорогах.

1854