Официальные и неофициальные диллеры Хундай Портер в чем разница?

  • Официальные дилеры покупают у представителя в России запчасти по цене, зачастую превышающую розничную, сложившуюся на рынке.
  • Официальные дилеры имеют большие расходы аренды и содержания персонала.
  • И, конечно, присутсвует эффект монополии, то есть Вас привязывают условиями гарантии.

Это общемировая практика и ни для кого не является секретом.

У неофициальных же продавцов запчастей картина совсем другая. Они находятся в условиях жёсткой конкуренции, и наценка составляет не более 30 % на рознице и 20% на оптовой продаже.

Неофициальные продавцы так же экономят на аренде, обратите внимание на разницу интерьеров офисов официальных и неофициальных дилеров.

Неофициальные дилеры закупают запчасти прямо в Корее у официальных дилеров , затем совершенно легально проводят таможенную очистку и продают в России. Такая схема является наиболее эффективной и законной с точки зрения законодательств как Кореи так и России и не являестя "серой", как часто любят называть официальные дилеры.

К тому же все запчасти проходят сертификацию в НАМИ фонде.

Вывод из всего сказанного такой - перед покупкой запчастей позвоните официальным и неофициальным дилерам, возмите калькулятор, посчитайте, если учесть так же и работы по замене запчастей, то Ваша экономия составит 200% минимум.

Вполне естественно, когда владелец Hyundai Santa Fe обслуживается в дорогом сервисе и покупает запчасти по цене в 3 раза выше, чем положено. Очевидно, что он зарабатывает деньги не перевозкой грузов и его машина не проходит за день по 500 км, к тому же тут присутствует еще доля гламура.

Но когда у Вас рабочая лошадь, которая кормит всю семью, или автопарк на небольшом предприятии, согласитесь, глупо отдавать большую часть заработка только за призрачный имидж (понт).

Это еще не всё, в следующей статье читайте про неоригинальные запчасти, или "понт те же деньги".

Экономического благополучия Вам и удачи на дорогах!

При перепечатке ссылка на сайт обязательна!

1100