Фонарь задний на портер. Как производить замену.

Что такое «не везет» и как с ним бороться. Расскажу поподробнее. Утро не задалось у меня в тот день. И чашку разбил свою любимую, и рубашку дорогущую сжег утюгом . Все, буквально все, шло наперекосяк. Что это - черная полоса или полоса неудач или, чего доброго, вереница?..

Дело было вот как. Вышел во двор с утреца. Мне, чтобы выехать, нужно развернуться было. Я как- то стал боком вчера. Почему я это сделал? Да мотоцикл стоял, а потом я его в гараж загнал, а портер не стал выворачивать. Короче, начал сдавать назад, а во дворе орех растет. Но глаз-то у меня наметан. Я уверенно включил первую, стал выворачивать руль и двинулся к воротам, чтобы выехать. Но вот незадача. Лед во дворе укатало конкретно. Авто начало вхолостую ерзать по льду. Ни вперед, ни назад. Но все было бы ничего, если бы я не развернулся прямо к дереву правым фонарем.

Я выскочил из машины – как-никак уже опаздывал на работу – осмотрелся. Надо было брата позвать. Но я пожалел его, все-таки рань была несусветная. Пускай, думаю, еще поспит. Решил сам добить эту проблему. Но силенок-то я не рассчитал. Как я не увидел, что лед как раз на уклоне по отношению к ореху. Сел за руль и снова решил пробовать выезжать, но колесо продолжало буксовать… Я на секунду отпустил педаль газа, машина покатилась по уклону и врезалась задним фонарем как раз в дерево.

Я выскочил, чтобы осмотреть «результаты» своих стараний. Вот и очередная неприятность: фонарь разбит. И выглядело это, скажу по правде, нелицеприятно. Берег машинку , аккуратничал, а теперь, вот. Жаль, очень жаль. Но я не стал пенять на судьбу. Нужно было стремительно менять. Мне пришла мысль: купить , заменить на старый фонарь. Но друг в интернет- магазине отговорил. Говорит, что то на то и выйдет, а время сэкономишь. И я решил не маяться, купил . Ну не ездить мне в авто с подбитым глазом), похожим на терминатора)).

Фонарь менял я в течении двух минут. Но это – мой опыт. Я доволен.

не такая уж дорогая деталь, но череда неприятностей меня слегка напрягла. Вот, дерево выросло не в том месте))), видимо. Но на льду я легко отделался. Бывает, такие танцы начинаются, да еще и в непредвиденных местах. Считаю, что мне еще повезло. К такому выводу я пришел, проанализировав ситуэйшн. Можно было еще и в бампере вмятину сделать.

Как снять

Главное, не тянуть сильно. Во-первых, нужно снять заглушку, которая установлена на внутренней стороне багажника. Можно подковырнуть отверткой и открутить болты крепления через отверстие, затем снять фонарь. Я пытался, но не получалось.

Пришлось отвернуть патрон из корпуса фары, только потом уж снять фонарь задний на портер 2.

Теперь подробнее.

  • Открыл фиксатор двери.
  • Если дверь открыть не полностью, то можно вывести стопор со своего места. Теперь можно открыть дверь до отказа.
  • Дальше – нужно отсоединить гофру, в которой находятся провода.
  • На основании, со стороны двери, имеются защелки, их нужно поддеть. Только аккуратно, потому что можно сломать, если со всей прыти…
  • Высвободить защелки. Теперь можно вытянуть провод очень легко, без усилий.
  • Фонарь находится под пластиковой крышкой, в данном случае – разбитой. Она крепится на двух зажимах, которые располагаются на ребре фонаря портер.
  • Я поддел крышку сбоку и доломал ее окончательно. Лучше, если ее подковырнуть сбоку или снизу.

Да, чуть не забыл, я машину все-таки загнал в гараж. Потому как при минусе на улице было в лом с ней ковыряться.

  • Под крышкой располагаются два болта. Их нужно раскрутить.
  • Теперь можно толкнуть фонарь наружу, от себя, придерживая с противоположной стороны.
  • Затем открутил два шурупчика миллиметровых, все, планка с лампочкой на свободе!

Можно лампочку менять! Сборка происходит с точностью до наоборот. Фиксатором все закрепил.

Радуйтесь!

1113