Ремень ГРМ на Портер

Замена ремня грм портер оказалась настоящей засадой!

Слава богу, зима на исходе! Скоро реки вскроются, начнет сходить снежок с полей, таять лед, уходить вода. Вспоминаю позапрошлое такое времечко. Едем мы на портере по трассе. На первом повороте «ушли» по дороге в лес. Двести метров едем – ничего вроде, правда грунтовая дорога была немного подмороженной, а затем, на удивление наше, начался такой экстрим! От машин, которые возят лес, такая колея образовалась, жуть, да еще и водой до краев наполненная! Зажавшись между обочиной и краем колеи, мы пытались продвигаться все дальше и дальше. Помню, летом мы здесь ездили, дорога была – загляденье! А теперь – одни лужи, все в воде. Мы ехали на портере, и хоть он и высокий, но вода уже почти дошла до порога. Еще немного и мой портер превратится в лодку, думалось мне.

Но все бы ничего, пусть бы он даже превратился в НЛО, только бы не то, что произошло дальше! Через несколько метров началась засада. На дороге поперек лежали поваленные, но, видимо, еще не вывезенные деревья, на дороге было полно воды, которая доходила до оси портера. Мы медленно двигались вперед. Если остановимся, то все, кронты, с места сдвинуться не сможем. Решили «уйти» влево. Небольшая низина дала нам надежду на благополучный исход в конце нашего пути. Потихоньку пробираемся, но под колесами все сильнее и сильнее стала проявляться субстанция – смесь воды, мокрой грязи и замерзшего льда. И тут – бац! Мы все-таки умудрились остановиться. Перед этим мы услышали шипящие неприятные звуки: шшшшффффшшшшшффффф и двигатель спустя какое-то неопределенное время заглох. Мы вначале, удивившись, подумали, что это оборвался генераторный ремень. Но, проанализировали ситуацию и поняли, что придется немного раскошелиться на замену ремня грм портер. Благо трасса оказалась «живой» и следующий показавшийся автомобиль не отказался взять нас на буксир.

Ощущения были очень острые, ведь тормозной цилиндр также не работал, электроусилитель также находился «в отпуске». И по трассе нам пришлось ехать вхолостую, так сказать, прямо до сервисного центра моего друга. Замена грм хендай портер – это профессиональная работа, ею обязательно должен был заняться тот, кто владеет навыками и определенными умениями. Нужно знать, как расположены коленчатый и распределительный вал по отношению друг к другу, какое натяжение должен иметь ремень грм хендай портер. Есть несколько вариантов поломки ремня в хундай портер. Грм с простыми конструкциями при одном распределительном вале и двух клапанной системе не так повреждается, как в системах с нескольким количеством клапанов. После успешного исхода нашего приключения постоянно слежу за сроком эксплуатации грм на портер 1 и всегда помню, что после 60-80 тыс. км пробега замену следует делать незамедлительно!

1049