Колодки на Хендай Портер

Ночные приключения с колодками

Картина маслом. Ровно в полночь, после рабочей смены, прямо на стоянке я решил проверить колодки портер. Не то чтобы меня нечистый дернул, а скрип во время езды сегодня начался такой, что я принял решение, не откладывая все на завтра, уточнить, что да как. Решил снять колесо ночью. В багажнике я таскаю домкрат постоянно, поэтому, когда колесо было откручено, меня совсем не удивили сточенные диски. Я мысленно начал подсчитывать, во сколько мне придется раскошелиться, меняя колодки тормозные портер. Но вдруг, фраза «поздно пить боржоми, когда почки посажены» реально ожила: моя машина начала медленно сползать в снежный сугроб и за секунду рухнула в сугроб. Домкрат оказался под ней! Я, конечно же, опешил.

На улице темень, второй домкрат у меня преспокойно лежит дома, колодки задние портер я так и не успел заменить, что же делать??? Решил самостоятельно освободить домкрат из плена и начал его выталкивать ногой. Я понимал, что наивности моей нет предела: более чем полторы тонны веса моего портера меня совсем не обескуражили, видимо, паника нахлынула, и позднее время сделали свое дело. Я падал и скользил одновременно. Бросив колесо в кузов, я стал бегать, как ошпаренный по стоянке. Прямо возле мусорного бака я нашел огромное бревно, вспомнил про закон Архимеда и мигом к нему. Поднимаю авто, но все на смарку. Вдруг со двора стоянку осветили фары. Я так обрадовался, что прям с бревном сиганул автомобилю навстречу. Резко включились «мигалки». Ах, да, это полицейские! Потом, когда мы вместе пили пиво в опорном ДПС-ном пункте и взахлеб смеялись, менты рассказали, как были внезапно огорошены таким зрелищем: как только они повернули во двор, на них вовсю бежал мужик с бревном, в куртке-безрукавке, с выпученными глазами. А неподалеку лежал хюндай портер. ДПС-ники сиганули из машины кто куда, но потом вспомнили, кто они есть на самом деле и вернулись, на всякий случай, ощупывая в чехлах пистолеты. Потом, конечно же, последовала проверка документов и установление личности.

Когда все нормализовалось, ребята мне помогли поднять портер и освободить домкрат. На следующий день мне все же пришлось заменить колодки задние портер. Процедура заняла немного времени. Нужно лишь было поставить автомобиль на подъемник и снять колеса, открутить суппорта, чтобы снять старые колодки портер 2. Затем я установил новые колодки и вдавил суппорта струбциной, аккуратно их установив. Вкрутив болты, я подключил для проверки – прибор для диагностики: все сошлось. Проделав адаптацию, я одел колеса и прикрутил болты обратно.

699