Дата: 2015-08-06

Когда автомобиль становится “нервным”, или о чем нам может сказать состояние поршня?

Доброго времени суток! Предыстория такая. Ехал я недавно на своей машине к брату в гости. Дочка родилась, отметить, так сказать, надумали. На светофоре повернув голову, я увидел очаровательную девушку напротив, она сидела в машине и что – то напевала. Когда светофор показал зеленый свет, я дал газу и рванул за ней. Машина набирать обороты стала, но вдруг затупила… Потом поехала снова нормально. Около 4 тысяч оборотов было, так повторилось еще пару раз, еще заметил, что движок слегка трепать начало. Машина заглохла на повороте, попытался завести, но получилось только с третьего раза. Дотолкал машину до автомастерской, попались люди хорошие на дороге, помогли.. . При вскрытии ГБЦ оказалось, что поврежден поршень. Пока машину осматривали, сидел на разных форумах и вот что могу сказать.

– это одна из деталей двигателя, которая находится внутри цилиндра. С помощью шатуна поршень на портер подсоединен к коленчатому валу. Во время работы поршень совершает движение, при этом превращая энергию газов, которые выделяются при сгорании в механическую работу. Состоит эта деталь из трех частей – это юбка, днище и уплотняющая часть. Поршень в свою очередь присоединен к шатуну с помощью поршневого пальца.

Еще одной деталью поршня являются . Они находятся на внешней кольца поршневые портер, поршневая система портерстороне поршня и выполняют несколько функций. Повышение компрессии, повышения уровня теплопередачи через стенку цилиндра, не допускают перегрев поршня – все эти функции выполняют . Каждая деталь со временем изнашивается или обгорает, в таком случаем масло попадает в картер, а оттуда в камеру сгорания, что приводит к неисправности автомобиля.

Одной из причин быстрого износа поршней является использование большого количества масла.

Тревожным знаком в таком случае будет являться появления дыма, который идет из выхлопной трубы вместе с выхлопными газами. В этом случае поршень стоит заменить на новый. Кольца поршневые портер тоже имеют свойства ломаться и изнашиваться, но, как и в случае с износом поршня – ремонту они не подлежат. Хотя в некоторых случаях поршень еще можно спасти. В моей ситуации поршень был поврежден. Случается это, как правило, от изношенности или от засоренных форсунок. Наверное, обезопасить себя на все 100% нельзя, но…

Необходимо делать профилактику время от времени, заливать качественное топливо и не превышать оптимальное количество масла и будет порядок! Еще одной проблемой, с которой можно столкнуться, разобрав движок – прогорание поршня. В идеале то стоит следить в первую очередь за состоянием форсунок. Форсунка, если кто не знает, распыляет жидкость или газ. Когда она загрязняется, то удар принимает на себя поршень. Производители вообще советуют менять форсунки уже после 130 – 150 тысяч км.

Понятное дело, что тратиться не всегда хочется, а иногда и нет возможности. Тогда стоит промывать форсунки при большом пробеге – это не помешает в любом случае! Скажу кое – что об уходе за , чтобы обезопасить себя от проблем с поршнями. Время от времени стоит чистить не только камеру сгорания и форсунки, но и очищать днище поршня. Для этого подойдет небольшой ножик, которым стоит соскобить все, что там накопилось. После этого смочив тряпочку керосином нужно хорошо смазать днище. Необходимо выполнить эту процедуру очень аккуратно, чтобы не поцарапать сам поршень.

Существуют, я знаю для очистки поршня также специальные пасты ГОИ. Очищать от пыли, нагара и прочего мусора стоит не только днище, но и кольца поршневые портер. Они должны быть почищены таким же образом, как и днище, после чего смазаны.

Вот такую информацию я вычитал, пока мне меняли поршни. Узнал также, что поршень на портер можно купить в интернет – магазине… Цены здесь допустимые и по качеству отзывы очень даже хорошие. Да и сам я постоянно здесь отовариваюсь.

Короче удачи вам в выборе! И не гоняйтесь за девушками на дорогах!

Автор: me
600