Дата: 2015-06-05

Передний сальник или как предотвратить большой ремонт двигателя Hyundai Porter

Когда пробег автомобиля приближается к ста тысячам километров, как правило начинает течь передний сальник коленвала. Деталь копеечная, но если не придать ей значения, можно раскошелится на приличную сумму.

 

engine Hyundai Porter 

 

Сальник стоит под передней крышкой ремня ГРМ и сначала течь можно и не заметить. Дальше события развиваются следующим образом.

Масло попадает на ремень балансировочных валов, который сделан не из маслостойкой резины. Ремень через какое то время становится мягким, рвется и попадает под ремень ГРМ, который в свою очередь, мгновенно лопается.

Дальше поршни встречаются с клапанами, лопается ось коромысел, ломаются коромысла, вылетают седла клапанов. Если учесть ещё и стоимость ремонта двигателя, а Hyundai Porter как известно это иномарка, то ремонт обойдётся очень недёшево. 

Избежать же такого поворота событий поможет визуальный контроль, за сальником. Проще говоря почаще заглядывайте под машину.

Ещё по возможности вместе со сменой ремня ГРМ, балансировочного ремня, обоих роликов ГРМ не поленитесь снять шкив коленвала и поменять сальник коленвала, в дальнейшем это поможет сэкономить не одну тысячу рублей.

Удачи на дорогах! 

Автор: Admin
2787