Сцепление для Хендай Портер

Корзина сцепления портер ­ узел механизма сцепления. Она соединяет и разъединяет диск маховика, включает и выключает сцепление. Если корзина неисправна, то и весь диск сцепления на портер не может быть в исправности. Корзины бывают нескольких видов: вытяжные и нажимные. Корзины второго типа встречаются чаще. Эта конструкция напоминает лепестки, которые при включении сцепления поворачиваются к маховику.

Такая деталь более компактна, она занимает меньше места под капотом, толщина ее значительно меньше вытяжной корзины. Есть корзина сцепления портер, которая устанавливается вместо штатной. Диафрагма у нее особенная, благодаря чему сила прижима увеличена в полтора­два раза. Такого эффекта достигнуто за счет прочности стали, из которой она изготовлена, а также ее геометрической формы.

Если мощность автомобиля велика, то такие запчасти на хюндай портер будут очень кстати. Корзина сцепления портер ломается обычно из­за дкформации лепестков, которые перестают пружинить. Вследствие чего сцепление невозможно выключить до конца и передачи также выключаются плохо. Изношенная корзина ­ это сигнал к тому, что и остальные запчасти на портер 2 нужно менять, а именно: выжимной подшипник и диск сцепления porter. Комплект сцепления портер пришел в нерабочее состояние, если не работает плавный старт при переключении коробки передач.

Несмыкаемость дисков и их проскальзывание, не дает машине плавно двигаться. Здесь либо комплект сцепления портер нужно полностью менять, либо механизм неправильно отрегулирован ­ увеличено расстояние между дисками сцепления. В этом случае, диски не могут состыковаться, не давая машине свободно и плавно покатиться. А автоматике нужна скорость, тогда диски сцепления полностью сомкнутся и процесс заставит автомобиль переключить скорость и плавно поехать.

Соприкосновения дисков нет, поэтому ­ рывки. Когда при нажатии педали газа и при переключении третьей или четвертой передачи двигатель набирает обороты, и автомобиль в это время едет неохотно, ­ это поломан диск сцепления на портер. В этом случае нужно менять не просто диск сцепления porter, но и весь комплект сцепления портер. Если же будет заменен только диск, то вероятно, в скором времени, можно ожидать и поломки корзины сцепления.

Рекомендуктся при такой поломке менять весь комплект сцепления портер. Если имеются такие неисправности: ­ нарушена регулировка плавного хода сцепления; ­ появился воздух в гидроприводной системе; ­повреждена крышка рабочего или главного цилиндров; ­ износился, замаслидся, деформировался диск сцепления; ­ нет смазки в шлицевом дисковом соединении, то необходимо обязательно проверить и, если понадобится, то заменить диск сцепления на портер.

Причины неисправности сцепления:

  • Ослаблено крепление двигателя.
  • Ведомый диск сцепления черезчур бьется.
  • Диск сцепления портер слишком замаслен.
  • Ведомый диск сцепления porter чрезмерно изношен.
  • Поврежден торсионный амортизатор диска.
  • Конец пружины отклонен от нормы.
  • Ведомый диск сцепления портер имеет слишком гладкую поверхность.

Исходя из поломок и их причин, нужно серьезно отнестись к проблеме поломки корзины или сцепления в целом и менять весь механизм неотлагательно и в комплексе. Удачи на дорогах!

Другая статья: Купить Торсион на Портер