Шкив коленвала на Хендай Портер

Купить шкив коленвала на Хендай Портер (Hyundai Porter)  hyundaiporter ДЕМОНТАЖ ШКИВА КОЛЕНВАЛА НА ПОРТЕР Практически каждый владелец автомобиля, привыкший проводить ремонт «железного коня» собственноручно, сталкивался с заменой шкива коленвала. Связано это, как правило, с заменой сальников, которые со временем изнашиваются и начинают «тратить» масло. Для опытных мастеров подобная...

Шкив коленвала Хендай Портер

ДЕМОНТАЖ ШКИВА КОЛЕНВАЛА НА ПОРТЕР

Практически каждый владелец автомобиля, привыкший проводить ремонт «железного коня» собственноручно, сталкивался с заменой шкива коленвала. Связано это, как правило, с заменой сальников, которые со временем изнашиваются и начинают «тратить» масло. Для опытных мастеров подобная операция не составит большого труда, тогда как начинающие автомобилисты сталкиваются с некоторыми трудностями.

Поэтому в данной статье речь пойдет о том, как демонтировать шкив коленвала Портера собственноручно.

Процедура демонтажа шкива Хендай Портер

Данная деталь может фиксироваться на коленвале при помощи болта или гайки. Первый вариант крепления шкива характерен для переднеприводных машин. А так как в нашем примере Портер является заднеприводным автомобилем, рассмотрим, как демонтировать шкив коленвала, закреплённый при помощи гайки. Для откручивания гайки мастера на станциях техобслуживания прибегают к использованию торцевого ключа.

Такой ключ имеет приваренную ручку большой длины, что создаёт больший крутящий момент и, соответственно, требует меньших усилий для откручивания. К тому же, в специализированных центрах используется также приспособление, не позволяющее шкиву прокручиваться. Но как же быть, если необходимо открутить гайку своими усилиями?

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • загнать транспортное средство на эстакаду или смотровую яму;Шкив на Портер
  • поставить ручку переключения скоростей на четвёртую передачу. Это позволит предотвратить прокручивание коленвала и облегчит процесс откручивания гайки;
  • чтобы предотвратить прокручивания колёс и, соответственно, движение автомобиля, следует затянуть ручной тормоз до упора;
  • обстучать при помощи молотка, желательно деревянного, гайку. Данное действие позволит немного ослабить затяжку;
  • при помощи торцевого ключа и куска трубы, используемой для удлинения ручки, попытаться сдвинуть гайку. Выполнять данное действие необходимо резким движением и с максимальным усилием.

Если такие действия оказались успешными, то изменяя положение головки ключа, можно постепенно выкрутить фиксирующую шкив коленвала гайку. В случае же неэффективности вышеописанного способа, необходимо провести следующие действия:

  • перевести рычаг КПП в нейтральное положение;
  • удалить колпачки со свечей, для предотвращения возникновения искры и запуска мотора;
  • накинуть ключ на гайку, а конец трубы упереть в землю таким образом, чтобы деталь (шкив) не смогла двигаться;
  • включить зажигание, для придания коленчатому валу импульса.

Шкив коленвала на ПортерЗачастую, после нескольких циклов гайка сходит с места и поддаётся откручиванию. Кроме того, перед началом процедуры можно прибегнуть к «народной» хитрости, позволяющей уменьшить сцепление гайки с поверхностью шкива. Для того чтобы крепёжный элемент легче откручивался, смажьте место контакта поверхностей небольшим количеством тормозной жидкости, уксусной эссенцией или обычной смазкой. После того, как вы открутили гайку, необходимо снять шкив с коленвала.

Однако сделать это не очень просто. Шкив фиксируется на коленвале при помощи шпонки, поэтому просто стянуть его руками у вас вряд ли получится. Для демонтажа данной детали рекомендуется использовать специальный съёмник. Если же под рукой такого приспособления нет, можно воспользоваться обычной монтировкой и попеременно поддевать края шкива, тем самым стягивая его с коленвала.

Случайная статья:

ГРМ на портер