Набор прокладок Хендай Портер

Купить набор прокладок двигателя на Портер (Hyundai Porter) hyundaiporter Набор прокладок на Хендай Портер Для того, чтобы двигатель в Хендай Портер работал так, как задумали его конструкторы, необходимо соблюдать герметичность его отдельных узлов и деталей. Это такое же важное условие, как правильная работа системы смазки, охлаждения или питания двигателя. Без герметичности, которую обеспечивает...
Разное

Прокладки Портер

Набор прокладок на Хендай Портер

Для того, чтобы двигатель в Хендай Портер работал так, как задумали его конструкторы, необходимо соблюдать герметичность его отдельных узлов и деталей.

Это такое же важное условие, как правильная работа системы смазки, охлаждения или питания двигателя. Без герметичности, которую обеспечивает ГБЦ (головки блока цилиндров), просто не будет компрессии, создаваемой движением поршней в цилиндрах. А для двигателя внутреннего сгорания это важнейшее условие работы. Без герметичности двигатель потеряет масло и охлаждающую жидкость в считанные минуты. Исходя из вышесказанного, роль прокладок, сальников и уплотнителей трудно переоценить, они жизненно важны, без них мотор – просто куча железа.

Основные функции и виды прокладок

Прокладка двигателя ПортерКакую функцию должны выполнять прокладки и сальники в двигателе? Она всего одна – уплотнение стыков деталей и узлов мотора. Они имеют самую различную форму, и в зависимости от назначения, а также окружающих условий, изготовлены из разных материалов.

Каждый производитель – например, Хендай, изготавливает прокладки уникальной формы, а для материалов использует свои стандарты, им же разработанные. У прокладок есть также уникальное свойство, позволяющее удешевить производство деталей двигателя.

Как правило, материал прокладок мягче, чем материал, соприкасающихся с ними деталей. Поэтому они до определенной степени сглаживают маленькие неровности и шероховатости на прилегающих к ним поверхностях. Это позволяет изготавливать детали, обрабатывая их стыковочные поверхности с меньшей степенью допуска, не идеально. Но здесь важен определенный компромисс. Поверхности стыка ГБЦ и блока цилиндров – яркий тому пример. Там необходима ровная поверхность, а вот шероховатости в месте стыковки узлов заполнит прокладка ГБЦ Портер при затяжке крепежных болтов.

Иногда при установке прокладок, в основном из металла, используются составы с консистенцией, напоминающей резину. Они очень хорошо герметизируют места стыков, выдерживая при этом большие перепады температур. Основные прокладки, на которые приходятся наибольшие нагрузки, находятся в области блока цилиндров и ГБЦ. Они должны предотвращать утечку охлаждающей жидкости и масла, а также обеспечивать полную герметичность стыков.

Прокладка ГБЦ Портер

Прокладка ГБЦ ПортерСоединяет и герметизирует место соприкосновения блока цилиндров и головки блока цилиндров. Через эту прокладку протекает антифриз для охлаждения и моторное масло для смазки. Кроме того, кромки этой прокладки находятся в стенках камер сгорания цилиндров. Это привело к тому, что эти кромки – в случае, если прокладка неметаллическая, укрепляют кольцами, изготовленными из стали. Такие же кольца обрамляют крепежные отверстия. В области размещения прокладки происходит впуск воздуха и топлива в камеры сгорания, а в такте выпуска оттуда удаляются отработавшие газы, температура которых – около 1000°С.

Исходя из перечисленных условий, прокладка ГБЦ Портер изготавливается из тонкой листовой меди или стали. Это самые надежные и долговечные прокладки, поэтому они наиболее популярны у производителей. Изготавливают их также из материалов на основе асбеста – например, из паронита, или смеси на основе асбеста, графита и резины. Входит в прокладки двигателя набор Портер, находится в месте стыка клапанной крышки и ГБЦ. Ее назначение – предотвратить утечку масла, омывающего газораспределительный механизм. Изготовлена, как правило, из резины.

Через эти прокладки соединяются коллекторы впуска и выпуска с блоком цилиндров. Условия их работы разные – если впускной коллектор работает при стабильной невысокой температуре, то выпускной разогревается до 700 – 800°С. Поэтому для их изготовления используют разные материалы.

  • Для впускного коллектора прокладку делают из резины или спрессованного картона.
  • А для выпускного – из паронита или смеси на основе асбеста.

Случайная категория:

Бампер Портер