Кардан для Хендай Портер

Купить карданный вал (кардан), крестовину на Хендай Портер (Porter) hyundaiporter Карданный вал на Hyundai Porter На автомобилях заднего и полного привода устанавливаются карданные валы. Карданный вал на портер является деталью трансмиссии. Данный вал передаёт вращающий момент от редуктора моста до коробки Портер, в исключительных случаях до раздаточной коробки. Porter кардан очень простой и универсальный. Поэтому,...

Карданный вал на Hyundai Porter

На автомобилях заднего и полного привода устанавливаются карданные валы. Карданный вал на портер является деталью трансмиссии. Данный вал передаёт вращающий момент от редуктора моста до коробки Портер, в исключительных случаях до раздаточной коробки. Porter кардан очень простой и универсальный. Поэтому, на сегодняшний день его конструкция осталась прежней.

История карданного вала

Незаменимую деталь назвали в честь Джероламо Кардано. Математик выяснил принцип, по которому работает шарнирный механизм соединяющий два вала. Использовать данную деталь в автомобилях начали в 1898 г. Луи Рено был первым инженером, который смог установить карданный вал в автомобиль. Через несколько десятков лет, все убедились в простоте и универсальности карданного вала. В двадцатом веке карданные валы начали устанавливать во все автомобили. Сегодня карданный вал пользуется огромной популярностью.

Принцип работы карданного вала

Деталь состоит из различных элементов: скользящая вилка, валы, крестовина карданного вала портер 2, детали крепления, уплотнения. Также существуют другие элементы, которые используются в некоторых конструкциях. У карданного вала может быть одна, две или три секции. В зависимости от габаритов транспортного средства, подбираться необходимые характеристики карданного вала: вес, длина, а также толщина.

Porter тагаз карданный вал характеризуется отличной ремонтопригодностью. Он очень просто извлекается. При неисправности данной детали, меняют подвесной подшипник или крестовина карданного вала хендай портер. Шарнирный механизм обеспечивает работу карданного вала. Благодаря крестовинам, соединённые валы могут вращаться под изменяемым углом. При вращении от нуля до двадцати градусов достигается максимальный коэффициент полезного действия.

Если повысятся данные показатели, то на крестовину будет воздействовать большая нагрузка. Также это приведёт к тому, что вал утратит сбалансированность. Односекционные карданные валы состоят из крестовин и наконечников, присоединённых к центральной части. Шлицевые соединения кардана являются немаловажным элементом карданного вала. Использование данного элемента обусловлено тем, что во время преодолений препятствий подвеска машины растягивается.

Во время переезда препятствий, значительно увеличивается расстояние между редуктором моста и коробкой передач. Благодаря раздвижному шлицевому соединению карданный вал растягивается, и в результате чего выполняется поставленная задача. Подвесной подшипник является основной деталью карданной передачи.