Суппорты для Хендай Портер

Купить суппорт на Хендай Портер (Porter) hyundaiporter Суппорты для Хендай Портер Каждый современный автомобиль имеет основную и стояночную тормозные системы. Во время движения, если нажать на тормозную педаль, основные нагрузки и усилие торможения ложатся на передние колеса. Поэтому для эффективного торможения на передней оси используются суппорты, которые равномерно прижимают...

Купить суппорт Портер

Суппорты для Хендай Портер

Каждый современный автомобиль имеет основную и стояночную тормозные системы. Во время движения, если нажать на тормозную педаль, основные нагрузки и усилие торможения ложатся на передние колеса. Поэтому для эффективного торможения на передней оси используются суппорты, которые равномерно прижимают к дискам тормозные колодки.

Задние тормоза у грузовичков Хендай Портер – барабанного типа, поскольку нагрузка на них гораздо меньше (порядка 30% от общего усилия).

Как устроен суппорт, и как он работаетСуппорт Портер

Впервые суппорт был применен Фредериком Ланчестером в Англии в 1891 году, но распространения он не получил из-за отсутствия в то время нужных материалов для массового производства. О суппорте вспомнили только во время Второй мировой войны, когда в авиации появилась потребность в эффективных системах торможения самолетов во время посадки. В начале 50 – х годов суппорты перекочевали на спортивные автомобили, а уж потом их начали применять в серийно-выпускаемых моделях.

Суппорт Портер имеет несложную конструкцию и устроен по классической схеме с плавающей скобой.

С внутренней стороны располагается корпус суппорта с цилиндром, в котором установлен тормозной поршень. Поршень закрыт пыльником, чтобы в него не попадала пыль и грязь во время движения.

Когда начинается торможение, тормозная жидкость оказывает давление на поршень, он выдвигается и прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску. Как только она прижалась, навстречу по направляющим пальцам начинает двигаться плавающая скоба, которая прижимает к диску уже наружную тормозную колодку. Направляющие пальцы скобы также закрыты пыльниками для защиты от грязи и пыли, чтобы обеспечить ее свободное перемещение.

Портер 2 отличается от предыдущей модели тем, что имеет вместо одного поршня два. Также немного отличается по конструкции, но принцип действия – точно такой же, как описан выше. Во время торможения температура в районе колодок достигает 700 – 800°С, то есть энергия движения транспортного средства преобразуется в тепловую. Остальные детали суппорта и тормозной диск рассеивают это тепло, но их температура при этом не бывает ниже 150°С.

При таких температурных перепадах и нагрузках определяющее значение имеет качество смазки, применяемой в этих тормозных механизмах. Она должна обладать устойчивостью к высоким температурам и к тормозной жидкости. Во время торможения тормозные колодки изнашиваются. Их толщину можно посмотреть через смотровое отверстие в скобе суппорта на Портер 2. Такое же отверстие для осмотра колодок есть и в суппорте Портер. Новые колодки должны иметь толщину не меньше 11 мм, и могут работать до минимальной толщины 2 мм. Только в модификации Портер 2 К3000s новые колодки имеют толщину 17.4 мм и работают до износа толщины в 1 мм.

Разборка и сборка суппорта

Суппорт Портер разбирают следующим образом:

  • Суппорт передний Портер 2оправка суппорта отделяется то его корпуса, для этого снимаются направляющие и фиксирующий пальцы;
  • пружинное кольцо пыльника снимается плоской отверткой;
  • снимается пыльник поршня и сам поршень - для этого нужно положить ветошь таким образом, чтобы поршень не повредился о корпус суппорта;
  • постепенно подается через пистолет сжатый воздух в отверстие для тормозного шланга, поршень и пыльник удаляются из цилиндра;
  • пальцами снимается сальник поршня;
  • поверхность поршня и внутренняя поверхность цилиндра очищаются этиловым спиртом или тормозной жидкостью.

Собирают суппорт в обратной последовательности, учитывая такие моменты:

  • смазывается тормозной жидкостью внутренняя поверхность цилиндра;
  • вставляется манжета в канавку в цилиндре суппорта;
  • устанавливается поршень – для этого смазывается тормозной жидкостью и вставляется в цилиндр без вращения;
  • на края поршня наносится специальная смазка, которая идет в составе ремкомплекта, и устанавливается пыльник поршня;
  • перед установкой пыльник направляющего пальца тоже смазывается смазкой из ремкомплекта оранжевого цвета, и ей смазывается сам палец.

Другая статья: Бампер на Портер