Кабина на Хендай Портер

Купить кабину на Хендай Портер (Porter) hyundaiporter Кабина портер меняется и улучшается. Все – для комфорта Просторная кабина портер имеет три места. Она расположена прямо над шасси и мотором. Кабина установлена прочно. Рама, которая служит ей основой – стальная, имеет много секций. Не выходя из нее можно дотянуться до двигателя, откинув сидения. Стальная рама портер, которая...
Панели

Кабина портер меняется и улучшается. Все – для комфорта

Просторная кабина портер имеет три места. Она расположена прямо над шасси и мотором. Кабина установлена прочно. Рама, которая служит ей основой – стальная, имеет много секций. Не выходя из нее можно дотянуться до двигателя, откинув сидения. Стальная рама портер, которая служит основой кабины, прочна и работает без капремонта десятки лет.

Кабина портер практически ничем не отличается от кабины легкового авто. Она оснащена кондиционером. Он работает слаженно и охлаждает ее за считанные минуты. Внутри все механизмы управления легкодоступны, размещены очень удобно. Передача переключается легко и четко. Водительское сидение и боковые зеркала – с подогревом. Лобовое стекло выполнено с наклоном, чтобы обзор был комфортнее. В кабине работает Bluetooth.

Кабина портер больше утилитарна и минималистическая, но это только подчеркивает его коммерческое направление. Что интересно, если водитель роста 1 м 70 см (плюс-минус), кабина портер будет для него находкой. Сидение встанет ровно под человека и в нем он будет себя чувствовать более, чем комфортно. Но, чем выше рост, тем более неудобств почувствует водитель после работы и во время ее.

Несколько не продумано сидение: чтобы мышцы расслаблялись, водитель обязан постоянно наклоняться немного вперед, хотя оно имеет регулировку - и продольную, и регулировку спинки. Есть кресла с боковой поддержкой. В кабине просторные двери. Но есть возможность сделать замену кабины портер на более вместительную, удобную и с рамой более высокой грузоподъемности.

Наш интернет–магазин предлагает приобрести пятиместную кабину с рамой, подъемность которой 1380 кг. Есть и другие запчасти на портер 2. Но нужно помнить, что, если грузоподъемность портер менее тонны, он числится как легковой автомобиль. Поэтому может двигаться без препятствий даже в центре города, а грузовикам дорога в центр запрещена. Кузов не выступает за габариты кабины, что дает автомобилю особую маневренность, хороший радиус при развороте.

Кабина портер – это образец компактности. Сборка ее производится из корейских штампованных деталей, что не влияет на приличное качество. Аэродинамика кабины влияет на экономию топлива, динамику скорости и низкий уровень шумов в салоне. Ведь сопротивление воздуху снижено за счет «зализанности» кабины. Проемы двери широкие, но визу немного сужены, это затрудняет доступ в кабину. Арки колес служат своеобразным препятствием для входа-выхода. Но выйти водителю значительно легче, достаточно сделать легкий прыжок, оперевшись на руку. Можно сказать, что кабина портер – это образец мобильности и вкуса, потому как тканевая обивка очень приятно воспринимается на ощупь и зрительно.

Случайная категория:

Ручки на Портер