Вкладыши шатунные для Хендай Портер

Купить вкладыши шатунные (коренные) на Хендай Портер hyundaiporter   Все разновидности двигателей внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные) представляют собой шатунно – поршневые двигатели. Структурно, в нижней части мотора расположен коленчатый вал. Такой вал приводится в действие особым шатуном. В свою очередь шатун преобразует все движения поршня непосредственно в обороты двигателя. Для...
Вкладыши коренные

Вкладыши шатунные

Разное

 

Все разновидности двигателей внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные) представляют собой шатунно – поршневые двигатели. Структурно, в нижней части мотора расположен коленчатый вал. Такой вал приводится в действие особым шатуном. В свою очередь шатун преобразует все движения поршня непосредственно в обороты двигателя.

Для того чтобы коленчатый вал вращался, в двигателе используются особые подшипники скольжения. Они называются «».

Подшипник представляет собой круглую деталь, которая содержит как собственно основание, также шарики и ролики. Благодаря подшипникам производится вращение верхней части подшипника по отношению к нижней части. Это, так называемые, подшипники качения.

Их можно подразделить на следующие разновидности: радиально упорные и упорные. Тем не менее, такие подшипники качения применяются далеко не везде. Так, вместо них, в двигателях внутреннего сгорания используются особые подшипники скольжения или вкладыши.

Использование таких подшипников связано с тем, что двигатели автомашин в процессе работы испытывают большие нагрузки и вибрации, кроме того, вкладыши работают на высочайших оборотах. Такие подшипники не имеют контактов друг с другом (отсюда и название «бесконтактные»). Структурно они имеют втулку, а также корпус. В зазоры между деталями подается жидкая смазка. Она обеспечивает надежное скольжение движущих элементов и значительно снижает силу трения (например, втулка распредвала). вкладыши портер, вкладыши коренные портер, вкладыши коленвала портер

Что касается вкладышей коленчатого вала, то, несмотря на схожий принцип работы с подшипниками скольжения, сама их конструкция имеет различие. Скольжение между коренными и шатунными вкладышами производится с помощью моторного масла, которое подается под большим давлением.

Втулка состоит из 2 половинок. В свою очередь, эти половинки и образуют . Верхний и нижний вкладыш разные, их невозможно поменять местами. На нижнем вкладыше нет никаких канавок и различных отверстий, в свою очередь верхний вкладыш содержит отверстия, через которые масло поступает в нижний вкладыш.

Что касается долговечности, а также надежности работы подшипников, то она напрямую зависит от того, насколько качественными являются вкладыши, а также от регулярности их замены. Помимо этого, на долговечность влияет и давление смазки (моторного масла). Нужно особо осторожно обращаться с вкладышами.

Так, для того, чтобы вкладыши были всегда в исправном состоянии, следует тщательно смотреть за уровнем масла в двигателе, а также систематически заменять масло и фильтры. Также, нужно следить и за давлением смазки. Если же давление будет меньше, а сила трения очень высокой, то это может привести к выходу из строя подшипников.

Коренные вкладыши применяются для установки на коленвал Портер на дизельных и бензиновых двигателях (чаще всего японских автомобилей). Такие вкладыши на японские автомобили Хундай/Митцубиси производятся в Корее (в фирме КАP), на оборудовании «Hyundai.Kia Motors».

Из плюсов подшипников скольжения можно выделить: небольшие габариты, простоту конструкции, бесшумность в работе, экономичность в эксплуатации, а также возможность их использования и в дизельных двигателях. Приобрести вкладыши «Портер» можно в наших магазинах. Опытные консультанты всегда будут рады проконсультировать Вас по вопросу приобретения вкладышей «Портер».