Болт стабилизатора Портер

Купить стойки стабилизатора на Хендай Портер hyundaiporter Что такое стойка стабилизатора портер? Стабилизаторы - компоненты авто подвесок, соединяющие несколько деталей автомобиля, которые берут на себя большую часть нагрузки при наезде на выбоины и прочие дорожные дефекты. Функции Стабилизатор поперечной устойчивости удерживает пару колес. Шаровой шарнир соединения обеспечивает...

Что такое стойка стабилизатора портер?

Стабилизаторы - компоненты авто подвесок, соединяющие несколько деталей автомобиля, которые берут на себя большую часть нагрузки при наезде на выбоины и прочие дорожные дефекты.

Функции

Стабилизатор поперечной устойчивости удерживает пару колес. Шаровой шарнир соединения обеспечивает вращение и ход подвески.

Значение

Стабилизатор улучшает управляемость и амортизацию, способность автомобиля раскачиваться слишком сильно, что может привести к потере контроля.

Типы

При преобладании выбоин и ухабов на дорогах стойкадолжна выдерживать удары, так что стабилизаторы изготавливают из чугуна, стали и сплавов. У большинства есть, по крайней мере, один шаровой шарнир для соединения со смежными элементами подвески. У меньшинства стабилизаторов шаровые шарниры отсутствуют вообще. Японские и европейские производители автомобилей часто используют этот тип.

Идентификация

Вы можете идентифицировать стабилизаторы по наличию на шаровой шарнирного металлического соединения рядом с колесами. Механики могут ссылаться на них просто как на шаровые шарниры. Взаимосвязанные, но разные части подвески находятся в центре шасси под рулевым колесом.

Почему нужно менять стойки стабилизаторов?

Изношенные стойки стабилизаторов портер влияют на рулевое управление, плавность хода и топливную экономичность. Симптомы изношенности: скрипящий или свистящий звук, колебание, пропущенные и "мертвые зоны" руля. Если не обращать на это внимание, то сломанные стойки могут привести к потере контроля.

Как поменять стойки стабилизатора?

Стабилизатор поперечной устойчивости на любом транспортном средстве соединен с управлением через два вертикально установленных стойки. Любое повреждение одной из этих стоек вызовет серьезные проблемы в подвеске, и необходимо заменить эту стойку сразу. Данный способ может незначительно отличаться, в частности от типа и расположения болтов и/или гаек крепления в автомобиле, в зависимости от поколения портер. Важнейшей задачей является проверка крепления: установлено ли должным образом крепление и подвеска на транспортное средство.

Инструкция по замене

  •  Поднимите автомобиль - переднюю или заднюю часть -- в зависимости от стабилизатора поперечной устойчивости, с которым вы будете работать... и поставьте его на возвышенность.
  •  Открутите и удалите любые запчасти на портер, которые находятся на пути к стабилизатору поперечной устойчивости.
  •  Поставьте домкрат под стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы перенести на него вес автомобиля. Поднять авто и поставить еще один домкрат под поперечный рычаг.
  •  Снимите болты/гайки, соединяющие стабилизатор поперечной устойчивости и поперечный рычаг. Вам может понадобиться опустить домкрат под стабилизатор поперечной устойчивости.
  •  Подтяните рычаг в сторону стойки стабилизатора портер поперечной устойчивости себя, поднимая домкрат под планку при необходимости, затем вкрутите гайки/болты.
  •  Далее, уберите домкраты из-под поперечного рычага и стабилизатора поперечной устойчивости, затем поставьте все запчасти на место в обратном порядке.
  •  Опустите автомобиль на подставки, используя домкрат.

Удачи в пути!